1. Название форума: Marauders. Pray for Us
2. Игровой период: 1е поколение, от апреля 1981 года.
3. Рейтинг: 18+
4. Система игры: эпизодическая
5. Мастеринг: гиперактивный
6. АМС: Alastor Moody, Alistair Mulciber, Dorcas Meadowes, Kian Mulciber

i. Общие положения.
1. Ролевая создана для комфортного времяпровождения всех зарегистрированных игроков, в связи с чем АМС настоятельно просит воздержаться от разжигания конфликтов на социальной и политической почве, вопросов гендерной идентичности, ориентации и расовой принадлежности. Данное правило также распространяется на создаваемые АМС для решения общеролевых вопросов чаты в том или ином мессенджере. Нарушение приведет к предупреждению и бану до трех суток, повторные нарушения приведут к удалению. АМС искренне считают, что их проект для комфортного отдыха, а не конфликтов и драк.
2. Все межличностные конфликты мы настоятельно просим решать самостоятельно и через личные средства связи. Игрок может просить АМС разъяснить ему правила, сюжет, квесты в случае возникновения спора на их почве, но не может просить встать на его сторону
2. Настоятельно просим флудить в специально предназначенных для этого темах. Если хотите добавить какую-нибудь флудовую тему, то обратитесь к АМС, мы всё сделаем.
3. Реклама ролевых и околоигровых форумов осуществляет только в разделах Реклама (The Letters From No One) и Партнерство (Owl Post Again).
4. Тема с частыми вопросами (f.a.q.) является неотъемлемой частью правил форума, отвечающей на вопросы формирования игрового мира. Она будет пополняться по мере развития форума.

ii. Регистрация.
1. Вы можете регистрироваться на форуме под любым именем, после принятия анкеты имя будет изменено в соответствии с использованным вашим персонажем. АМС приветствуют регистрацию сразу под именем-фамилией персонажа, но это не обязательно.
3. Гость или игрок имеет возможно придержать интересующую ему внешность или роль на срок до семи суток с возможным продлением на аналогичный срок.
4. Игроки могут с помощью форумной валюты выкупить внешность или роль на срок до одного месяца, с возможностью продления также за форумную валюту.
5. Придержанные и выкупленные внешности и роли отражаются в первом сообщении темы "гостевая", занятые - в теме "занятые внешности". Все роли и внешности, не указанные в данных двух темах могут быть свободно использованы игроками и гостями - в связи с этим допускается дублирование внешностей в темах с заявками от игроков без дополнительного согласования.
6. На написание анкеты после регистрации дается семь суток, которые могут быть продлены на тот же период бесплатно. Последующие продления возможны с помощью форумной валюты.
7. АМС проверяет анкету в течение трех суток. Обо всех корректировках игроку принимающий администратор сообщает в личные сообщает, либо по указанному мессенджеру, либо используя личные сообщения на форуме.
8. На корректировку анкеты игроку выделяется еще трое суток после получения комментария от АМС.
9. При приеме анкеты на акционного персонажа (сюжетные акции, акции на "нужных") учитывается мнение автора заявки вне зависимости от каноничности персонажа.
10. АМС имеет право отказать игроку в принятии анкеты без объяснения причин.

iii. Оформление профиля.
1. После принятия анкеты игроку необходимо заполнить игровые темы, указанные в приемном сообщении от АМС после анкеты.
2. В теме с анкетой следующими сообщениями игрок может разместить любую информацию, относящуюся к конкретному персонажу: хронология, описание взаимоотношений с другими персонажами, заметки, дневники. АМС отдельно поощряет игроков, ведущих хронологию в теме с анкетой.
2. Максимальное допустимое разрешение аватара 180x180 px. АМС настоятельно не рекомендует использовать аватары с преобладающей высотой относительно ширины.
3. Использование рисованной графики в аватарах запрещено, за исключением флудовых тем и раздела с альтернативной игрой с помощью применяемых в них масок для замены аватара.
4. АМС настоятельно советует не перегружать подпись большими изображениями или большим их количеством, также просим избежать избыточного количества текста. АМС оставляет за собой правило скрыть громоздкую подпись под спойлер.
5. При использовании графики АМС советует указывать ее автора. Для установленных аватаров предусмотрено отдельное поле в профиле игрока, которое может быть заполнено по желанию.

iv. Игровой процесс.
1. Игра происходит в отведенном разделе Сюжет (Seen and Unforeseen). Разделение происходит на квестовые эпизоды, личные эпизоды и альтернативные эпизоды.
2. Темы для квестовых эпизодов создаются исключительно с профиля "Priest".
3. Темы для личных и альтернативных эпизодов создаются игроками самостоятельно.
6. На проекте отсутствует понятие об обязательном пороге в количестве знаков в посте, а также о необходимости использования "птицы-тройки" в личных и альтернативных эпизодах. В квестовых эпизодах АМС настоятельно советует использовать жирный шрифт для обозначения речи персонажа, курсивный - для мыслей персонажа, подчеркнутый - для речи соигрока.
7. В квестовых эпизодах используется система кубиков (дайсов) при описании любого рода потасовок - подробнее о системе будет написано ближе к открытию самих квестов. В личных эпизодах игроки могут воздержаться от данной системы.
7. В игровых эпизодах запрещается описывать действия другого игрока без согласия его на подобное описание. В квестовых эпизодах игроки должны помнить, что на их действие другим игроком или гейм-мастером может быть применено контрдействие в зависимости от выброшенных кубиков от всех сторон происходящего.

v. Положение о "твинках", "нпс" и "масках".
В рамках форума приняты следующие понятия:
Твинк - персонаж, идентичный по правилам ведения и привилегиям первому персонажу игрока.
Для кого подходит: любые персонажи по желанию игроку, за исключением погибших на момент игры.
Регистрация твинка происходит аналогично первому персонажу через написание полной анкеты  специально отведенном разделе - проверка анкеты происходит в течении трех суток АМС. Для твинка можно использовать только свободные роли и внешности.
После принятия твинка в игру и заполнения игроком организационных тем, роль и внешность считаются занятыми.
После ухода игрока с ролевой АМС оставляет за собой право использование образа персонажа в дальнейшем использовании в рамках сюжета, квестов, установленных взаимоотношений между персонажами.
Количество твинков на игрока не ограничено, но подчиняется следующим правилам:
Канонично-каноничные персонажи или каноничные персонажи - 2 штуки, с учетом первого персонажа, если такой принадлежит к одной из групп.
Полуканоничные персонажи - 3 штуки, с учетом первого персонажа, если такой принадлежит к аналогичной группе.
Неканоничные персонажи - без ограничения.
Количество постов в месяц на каждый твинк-профиль - 1 пост в месяц. Посещение форума ("выгул персонажа") раз в три дня.

НПС - образ персонажа, который может быть задействован в игре после написания упрощенной нпс-анкеты.
Для кого подходит: погибшие на момент действия игры персонажи; непопулярные родственники имеющихся в игре персонажей; персонажи на два-три эпизода; сюжетные персонажи от АМС.
Для кого не подходит: каноничные персонажи с большим потенциалом для игры. При возникновении сомнения лучше уточнить у АМС возможность написания нпс-анкеты на персонажа.
Для регистрации нпс-персонажа игрок должен написать анкету в специальной теме, которая проходит проверку АМС в течение трех суток после размещения. В нпс-анкете можно использовать только свободные роли и внешности.
Роль по нпс-анкете считается занятой после принятия нпс-персонажа АМС.
Внешность по нпс персонажу занятой не считается, но ее можно выкупить за форумную валюту.
Все игры, в которых участвуют нпс-персонажи, фиксируются в общей хронологии, обязательны для учета, если на идентичную роль пишется полноценная анкета.
После ухода игрока с ролевой АМС оставляет за собой право использование образа нпс-персонажа в дальнейшем использовании в рамках сюжета, квестов, установленных взаимоотношений между персонажами.
Количество нпс-персонажей на игрока не ограничено. Количество постов в месяц на нпс-персонажа не установлено.

Маска - образ персонажа, который может быть задействован в игре без фиксации в организаторских списках и написания анкеты.
Для кого подходит: мимопроходящие персонажи (живые или погибшие), которые нужны точечно в текущей игре без плана на дальнейшую игру и раскрытие образа.
Для маски можно использовать любую роль, считающуюся не занятой, не придержанной и не выкупленной в рамках ролевой. Внешность для маски можно использовать любую внешность.
Внешности и роли, использованные масками, не считаются занятыми, их нельзя придержать или выкупить.
Все игры, в которых участвуют маски, фиксируются в общей хронологии, обязательны для учета, если на идентичную роль пишется полноценная или нпс анкета.
После ухода игрока с ролевой АМС оставляет за собой право использование образа маски в дальнейшем использовании в рамках сюжета и квестов.
Количество масок на игрока не ограничено.

vi. Удаление профилей.
1. Чистка профилей происходит два раза в месяц по воскресениям, с предварительным уведомлением пропавших игроков за две недели до момента удаления по указанному в анкете способу связи.
2. Причинами к освобождению роли могут стать:
а) отсутствие игрового поста больше двух недель с момента регистрации;
б) отсутствие игрового поста больше месяца с момента написания последнего игрового поста;
б) отсутствие игрока на форуме больше двух недель без уведомления об этом АМС через тему "отсутствие и уход" или лично;
3. Профили без анкеты и без придержания внешности/роли попадают в список удаления через две недели после регистрации, либо с момента начала последнего придержания внешности/роли. Такие профили могут быть удалены раньше общей чистки профилей, если появляется игрок, претендующий на идентичную роль.
4. Игроки, попавшие в список на удаление, могут избежать его оповестив АМС о своем отсутствии или же выкупив за форумную валюту возможность избежать чистки.
5. Игрок может находиться в состоянии "лоу" или в отсутствии не более одного месяца. Но АМС может войти в ваше положение и продлить срок - в данном случае вопрос решается через личное общение.

vii. Заключительные положения.
1. АМС имеет право привносить корректировки в составленные правила, в связи с возможными прецедентами. Любые изменения правила анонсируются в теме с новостями проекта.
2. Незнание правил не освобождает от ответственности; правила равноценны как для игроков, так и для АМС проекта.