Про форум1. В чем цель ролевой?
Мы создали данную ролевую, чтобы отдохнуть (парадоксально сколько для этого оказывается надо сделать). Отдохнуть мы собрались от токсичности (собрав в амс коронованных душнот и токсиков), от наличия поглощающих запретов (правила тоже надо читать!) и в принципе от каких-то громких криков за чью-то правоту. Мы хотим играть, так как обычные игроки, а потому отказываемся сильно жестить (если это конечно не квесты). Если же вам необходимо полить яду, то у амс есть парочка советов о форумах, где ваши навыки пригодятся.

2. Чем мы отличаемся от других "мародерок"?
Тем, что мы не собираемся особо отличиться, при этом в итоге отличаясь. Мы не добавляем никаких третьих и четвертых фракций противодействия, не уничтожаем магию, не обнаруживаем уникальных артефактов. У нас - классическое противоборство Ордена Феникса и Пожирателей смерти с Министерством Магии на фоне. В сухом остатке у всех все не хорошо, все пытаются залатать свои прорехи свежей кровью с тем или иным успехом.

3. Принятые переводы:
Школы: Дурмстранг, Шармбатон, Колдовстворец
Факультеты: Рейвенкло и Хаффлпафф
Места: Косой переулок, Лютный переулок, Тисовая улица, Площадь Гриммо, Годрикова Лощина
Имена: Гилдерой Локхарт, Дамблдор, Кричер, Лонгботтом, Лорд Волдеморт, Муди, Мундунгус Флетчер, Пайус Тикнесс, Скамандер, Слагхорн, Снейп, Спраут, Том Реддл, Уизли, Хедвиг, Хуч, Шеймус
Прочее: выручай-комната, Клуб Слизней, крестраж, маггл, сквиб

4. Анкета как камень преткновения.
Мы не любим проверять анкеты так же сильно, как и сталкивать с по-буквенной критике ее в нашу сторону. Потому мы не будет стремиться к километрам из корректировок в вашу сторону, но и от вас требуем того же: при подаче анкеты мы будем просить вам описать образ и историю персонажа, можно в сухих фактах - можете ими ограничиться. Если же внутреннее чувство не позволяет оставить историю без красивых описаний, то ограничивать вас в этом мы не собираемся.

Про отношение к канону1. Для начала: что принимается за канон?
Каноном считаются семь книг про Гарри Поттера, написанные Джоан К. Роулинг, а также информация с pottermore и hplexicon. Данные фанатских википедий советуем подвергать дополнительной проверке. Фильмы "фантастические твари", а также "проклятое дитя" каноном мы не считаем.

2. Какие отклонения от всем известного канона произведены?
В целом мы любим канон, описанный в книгах и представленный в фильмах, но в рамках данной ролевой хотим изучить один из фрагментов "а что если?".
Основные изменения касаются следующего:
► Снейп подслушивает пророчество Сибиллы Трелони, рассказывает его Лорду, но тот не придает пророчеству большого значения и не ищет подходящего под предсказания ребенка. Таким образом прямая опасность для семей Поттеров и Лонгботтомов исчезла - их никто не ищет и не прячет.
► Узнав от Кричера о спрятанном медальоне Салазара Слизерина в пещере, Регулус отправляется за ним, выпивает зелье из чаши, теряет сознание, но Кричер возвращает хозяина в дом на площади Гриммо 12.
► К моменту начала 1981 года Темный Лорд спрятал все свои крестражи казалось бы в надежные места, но раз в год он проверяет сохранность каждого из них. Так он обнаруживает пропажу медальона Салазара Слизерина и начинает его поиски.
(продолжение истории в сюжете)

3.Что еще может измениться по отношению к канону?
Хочется сказать - "все", так как мы не чувствуем особого соблазна в том, чтобы ограничивать чью-либо фантазию.

4. Какие персонажи мира Роулинг считаются каноном?
Для удобства мы разделили персонажей следующим образом:
Канонично-каноничные персонажи - персонажи, история которых известна из канона достаточно точно, наличие белых пятен в истории минимально. (Пример: Джеймс Поттер, Регулус Блэк). Таким персонажам нельзя изменить состав семьи, год выпуска - прочие изменения канона по согласованию с Администрацией. Изменения романтических линий, если таковые были в каноне, разрешены (в том числе браки).

Каноничные персонажи - персонажи, история которых известна из канона, но в ней достаточно фрагментов, которые можно интерпретировать на свой лад. (Пример: Молли Уизли, Барти Крауч ст.). Таким персонажам можно внести корректировки в состав семьи, если он не будет противоречить существующим взаимосвязям актуальным для ролевой.

Полуканоничные персонажи - персонажи, о которых в каноне известна пара-тройка фраз, но вся остальная история остается на откуп игрока. (Пример: Фабиан Пруэтт, Эван Розье). Данным персонажам можно с нуля прописать всю историю, в том числе каноничный факт, если он противоречит планам на игру или сложившимся игровым событиям.

Неканоничные персонажи - персонажи, о которых ничего неизвестно в каноне помимо имени и/или фамилии. (Пример: родители и родственники каноничных детей второго поколения, родственники известных каноничных и полуканоничных персонажей). Данные персонажи прописываются игроками в том виде, в котором хочет игрок.

5. Можно ли воскресить мертвых персонажей из канона?
На данный момент мы условно считаем, что все персонажи условно живы, кроме: людей, использованных для создания крестражей; Гидеона и Фабиана Пруэттов. Список может пополняться с движением сюжета.

6. Можно ли не следовать заявке на нужного персонажа, если такой персонаж каноничный, и у меня свое видение на него?
Если заявка написана в пару, или на близкого родственника, или же история ищущего плотно связана с конкретным каноном, то заявке стоит следовать. Если же заявка написана на друга, знакомого, дальнего родственника, то приходящий игрок может в чем-то не соответствовать заявке, но все это решается совместными обсуждениями концепта, а не единолично.

7. А что про тему "хочу видеть" на персонажей?
Заявки на каноничных персонажей из темы "хочу видеть" лишь рекомендации и не обязательны к выполнению. Потому, если вы не согласны с предлагаемой внешностью или ходом истерии персонажа из темы, то учитывать ее вы не обязаны. Если такой канон ваш ближайший родственник, то, пожалуйста, скажите об этом, чтобы заявка была убрана в архив.

Про выбор и создание персонажахМожно ли...
1. ... взять лгбт-персонажа или изменить ориентацию каноничному персонажу?

Можно, но стоит помнить, что магическое общество достаточно консервативно и до современного 21 века ему далеко. Потому ваш персонаж не только для высшего общества может оказаться неприемлем, но и для близкого круга.

2. ... взять персонажа иностранца?
Можно, единственно вам потребуется указать в анкете причину визита в Англию. Также хочется отметить, что данные персонажи вряд ли смогут занимать высокие посты в министерстве, состоять в Ордене Феникса (если только нет прямой связи с Альбусом Дамблдором). В любом случае все зависит от того как долго ваш персонаж живет на Британских островах.

3. ... взять оборотня, вампира, приведение?
► Оборотни свободны для регистрации.
► Вампиры упоминаются в каноне и не отличаются от "общепринятых" вампиров. Из-за того что в ходе книг Гарри встречает всего одного, то мы склонны предположить, что живут они скрытно, возможно сложившимися тайными общинами, потому взять вампира вы можете, прежде согласовав с администрацией его образ и причины выхода из общины.
► Приведения в игру не принимаются, но могут быть взяты в рамках маски или нпс.

3. ... взять персонажа анимага или метаморфа?
01.10: Да, можно, до дальнейших указаний.

5. ... взять персонажа с исключительным магическим даром (проклятием)?
Мы допускаем появление персонажей со следующими дарами: окклюменция, легилименция, предвидение, сноходчество, целительство, очарование, маледиктус.
Окклюменция - способность защитить свой разум, от влияние извне. Может быть приобретена в рамках обучения данному мастерству.

Легилименция - способность проникнуть в чужой разум. Может быть приобретена в рамках обучения данному мастерству, после освоения навыка окклюменции.

Предвидение - способность предсказывать будущее. Чтение будущего через звезды, чаинки, карты таро и тд может быть освоено в рамках обучения. Врожденные провидцы  (озвучание предсказаний в трансе, познание будущего через сны, рисунки), могут делать свои пророчества без практики обучения, но только с развитием дара предсказания могут становится более конкретными.

Сноходчество - врожденная способность посредством собственного сна проникать в сознание других людей. Достаточно опасный дар, который со своим развитием приводит к тому что маг перестает просыпаться, предпочтя сон реальности.

Целительство - врожденная способность к исцелению с помощью прикосновения с использованием своих собственных жизненных ресурсов: фактически целитель забирает себе ту болезнь, которой был подвержен исцеленный.

Очарование - врожденная способность привлекать, очаровывать, других людей и существ с человеческим сознанием. Распространена только у вейл (у мужского пола действует слабее, чем у женского). Не подлежит развитию или контролю. Абсолютные вейлы к приему не допускаются.

Маледиктус - проклятие превращения человека в животное, которому подвержены только женщины, передается от матери к дочери. Проклятые могут перевоплощаться в животное по своему желанию подобно анимагам, но с потерей способности мыслить как человек. Постепенно проклятые теряют возможность вернуться в человеческое тело.
01.10: ограничений на количество персонажей с теми или иными дарами не установлено. Но важно помнить, что каждый из даров требует постоянной практики и затрат большого количества собственных ресурсов - потому на одного персонажа - один дар.

6. ... взять персонажа сквиба?
Это вполне возможно - такие персонажи могут жить среди магического населения, работать в магических организациях, где не требует самостоятельное использование магии. Орден феникса вполне может использовать услуги сквибов для целей шпионажа.

7. ... взять персонажа маггла?
Мы не рекомендуем использовать маггла в качестве персонажа, так как вся наша игра будет сосредоточена вокруг магического населения и их мест обитания - масштабных поворотов сюжета на долговременное "отключение" магии мы не планируем.

8. ... вписать персонажа в Орден Феникса или Пожирателей Смерти, если в каноне он там не состоял?
Да, это возможно, но настоятельно советуем перед этим ознакомиться с матчастью по той или иной фракции, чтобы понять мог ли ваш персонаж к ней примкнуть, а также прописать в анкете обоснование для своей принадлежности.

9. ... занимать высокую должность в министерстве, больнице, издании и т.д.?
Главы отделов назначаются от 35 лет, заместители от 30 лет. Оба случая предполагают, что персонаж работал в аналогичной сфере продолжительное время и знает изнутри всю кухню. Иностранцы на высокие должности не принимаются, только если они сами не основали предприятие на территории Англии.

Про чистоту крови1. Кто считается чистокровным, а кто полукровным волшебником?
Чистокровный волшебник - волшебник, в роду которого нет магглорожденных (или магглов) волшебников вплоть до второй степени родства (бабушки, дедушки). По обыкновению чистокровные маги предпочитают заключать браки с себе подобными.
Полукровный волшебник - волшебник, в роду которого есть люди без магических способностей вплоть до второй степени родства (бабушки, дедушки). Также ребенок межрасового брака.

2. Можно ли взять чистокровного с фамилией не из списка 28?
Список 28 священных был составлен в 1920х годах предположительно Кантанкерусом Ноттом. С того времени минуло всего два-три поколения, и нравы магов на браки слабо поменялись. Потому персонаж не из списка 28 священных может быть только первым в линии чистокровных, но Администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении статуса чистокровного. При этом регистрация чистокровного иностранца возможна.

Список 28 священных фамилий и пример их перевода

Abbott (Эббот), Avery (Эйвери), Black (Блэк), Bulstrode (Булстроуд), Burke (Берк), Carrow (Кэрроу), Crouch (Крауч), Fawley (Фоули), Flint (Флинт), Gaunt (Гонт), Greengrass (Гринграсс), Lestrange (Лестрейндж), Longbottom (Лонгботтом), Macmillan (Макмиллан), Malfoy (Малфой), Nott (Нотт), Ollivander (Олливандер), Parkinson (Паркинсон), Prewett (Пруэтт), Rosier (Розье), Rowle (Роули), Selwyn (Селвин), Shacklebolt (Шеклбот), Shafiq (Шафик), Slughorn (Слагхорн), Travers (Трэверс), Weasley (Уизли), Yaxley (Яксли).

3. Раз волшебник выходец из чистокровной семьи, то у него есть богатства и влияние?
Такой вывод можно отнести лишь к половине фамилий из списка 28, и то часть из этих семей уже теряет и свое влияние, и свои накопления к 1981 году.
Безусловно, некоторые семьи до сих пор имеют влияние в одной из сфер общества, но с "правлением" Темного Лорда все чаще эти сферы могут оказываться полностью или частично в руках его приспешников.
Под спойлером представлены известные сферы влияния семей:

сферы влияния

Пруэтты - сельское хозяйство в рамках ингредиентов для зелий (Ирландия - Великобритания)

4. Мое видение семьи не совпадает с тем, что есть у уже имеющегося ее представителя на ролевой.
Выражаясь простым языком: "Кто первый - того и тапки". Мы считаемся с этим правилом и просим вас. Впрочем хотим заметить, что принцип нескольких веток в родословной для чистокровных семей актуален до сих пор и, возможно, вам нужно просто узнать возможно ли добавление ветки к существующей.
В дальнейшем администрация планирует создание интерактивного генеалогического древа для удобства понимания связи семей между собой.

Про создание мира и его правила1. В матчасти форума есть заклинания, зелья, места и прочее, чего никогда не было ни в одном каноне. Это нужно использовать в игре?
Написанная матчасть является частью канона ролевой, поэтому да, если вы сталкиваетесь в игре с вопросами существующей матчасти, то ее можно использовать и порой даже нужно.

2. У меня есть хэдканон, по которому я играю или хочу чтобы играли другие. Можно ли добавить его в вашу матчасть?
Конечно, приносите его в тему "Предложение хэдканонов", Администрация ознакомится и, если идея не противоречит создаваемому на ролевой канону, то он будет добавлен с вашим авторством в одну из тем матчасти.

3. Можно сказать, что мой персонаж активно использует в жизни бытовую и личную технику, а в семье существует традиция стрелять по белкам из ружья в лесу?
Если ваш персонаж магглорожденный, и по какой-то причине жизнь магглов ему интересна больше чем возможности магии, то да. Если же чистокровный, и не в первом поколении, то однозначно нет - это противоречит образу жизни чистокровного общества, а до ассимиляции с магглами ему еще очень далеко.

Про квесты и мастеринг1. Будут ли в игре квесты и подвижки сюжета?
Да, будут, обязательно. Это один из камней преткновения всей Администрации. Более того, мы устали от квестов, которые никуда не ведут и существуют ради самих себя. Потому любой квест, в той или иной мере будет двигать сюжет вперед.

2. Какой мастеринг будет в квестах?
Гиперактивный - назначаемый мастер будет постоянно следить за игрой внутри квеста и по необходимости вмешиваться в происходящее. Сразу скажем, что это может происходить не только по завершению круга, но и посреди происходящего, если события того требуют.

3. Игра будет строиться только по желанию мастера?
Нет, в каждом квесте будет использована система кубов (за основу берем d12), которые мы призываем использовать всех игроков, участвующих в квестах.
В каждом квесте, предполагающем активное использование заклинаний, у игроков будет возможность произвести два заклятия, каждый с броском d12, при этом на каждое атакующее заклинание другим игроком (или мастером) может быть произнесено контрзаклинание с таким же выбросом d12 - чье значение будет больше, то действие и будет преобладать.

4. Хочу написать, что моим заклинанием повалило несколько врагов и они "отключились".
Не волнуйтесь, вы можете такое написать, но следом ждите, что гейммастеровский рояль упадет аккурат на вашу голову. Иными словами: ждите значительных последствий.

5. Могут ли персонажи погибнуть во время квеста или получить серьезные увечья?
Все зависит от "маркировки" квеста, которые будут указаны в момент записи в них.
► Если рядом с квеста значится "harder, daddy" то в квесте персонажи действительно могут получить серьезные увечья, возможно потерять сознание на несколько кругов, а также по итогу квеста оказаться там, куда приведет игра (заключение в азкабане, принудительное лечение в мунго, заключение в частных "клетках" пожирателей или орденцев). Здесь же возможна и смерть персонажа, если изначально такое было заявлено в пожеланиях от игрока.
► При пометке "medium well" стоит ждать серьезных ран, проблем с дальнейшим местом работы или же проверок на нем. Впрочем все возникающее тут, не несет за собой чего-то что нельзя было бы решить в дальнейшем.
► Если же указано "easy-peasy", то ничего более царапин, легкого недомогания в квесте ждать не нужно.